Люди старшего поколения, рождённые в СССР, привыкли к «долгоиграющим» автомобилям: нередко транспортное средство передавалось от отца к сыну, и, несмотря на бывалый вид, продолжало колесить по отечественным дорогам. К сожалению, времена надёжных машин канули в Лету. Нынешнее автопроизводство рассчитано на регулярный выпуск новых и новых моделей, более современных, разрекламированных и «навороченных». Продавцы заинтересованы в сбыте машин, только что сошедших с конвеера, поэтому личный транспорт 21 века не рассчитан на длительную эксплуатацию. Рынок сбыта призывает вас менять устаревшую модель автомобиля на новую, тратить бешеные деньги на ремонт и «идти в ногу со временем»
Если вы не хотите стать постоянным клиентом, рассчитывайте прежде всего на себя. Как мы уже выяснили, производитель заинтересован лишь в продаже новых автомобилей. Самое важное для водителя — следить за работой двигателя и своевременно менять масло. Как часто это нужно делать? Зависит от ряда условий, которые мы кратко обозначим ниже.
Факторы, влияющие на частоту замены масла в автомобильном двигателе
- Простой (время, когда ваш «железный конь» мирно стоит в гараже или отдыхает на парковке). Когда выне пользуетесь личным транспортным средством для ежедневных поездок по городу, то, как ни странно это звучит, срок службы двигателя сокращается. «Почему, он же не подвергается ежедневной нагрузке», — спрашивают водители-новички. Дело в конденсате, образующемся в двигателе во время простоя. Он смешивается с топливом и другими химическими веществами, превращаясь в кислоту, разъедающую сердце вашего автомобиля. Поэтому насторожитесь, если покупаете подержанную машину, владелец которой уверяет, что практически не ездил на ней.
- Работа двигателя вхолостую (например, в пробках). Чем опасна эта ситуация? Тем, что двигатель перегревается, а система охлаждения на холостом ходу не справляется со своей задачей.
- Транспортировка больших грузов (особенно регулярная). Тут действует то же правило, что и с человеческим сердцем. Если вы перегружаете главную мышцу в организме, возникает риск инфаркта. Двигатель тоже может отказать.
- Потребность в частом трогании с места и торможении (в тех же пробках). Масло перегревается при начале движения.
- Вакуумная (или экспресс-замена) масла — экономия времени, которая может обернуться большими проблемами. Такой способ не избавляет автомобильный двигатель от отработавшего свой срок масла, оно остаётся внутри вашей машины и снижает эффекивность свежезалитого топлива.
Вывод: чтобы «сердце» вашего автомобиля билось дольше, нужно ездить регулярно, спокойно и без перегрузок. Само собой, при современном ритме жизни такое невозможно: те же пробки — настоящий бич мегаполисов. Что же делать?
Увеличение интервала замены масла с LONGLIFE
Масло для двигателя, относящееся к системе « longlife» (которе, по утверждению производителя, можно менять реже) можно использовать не всегда. Надеясь сэкономить, вы рискуете прогадать. Если есть желание приобрести такое масло, учитывайте следующие факторы:
- увеличенный интервал замены масла предусмотрен произволителем именно вашей, конкретной модели автомобиля;
- есть сертификат, выданный производителем вашего транспортного средства на конкретное масло;
- эксплуатация автомобиля соответствует предусмотренной для масла с увеличенным интервалом замены.
Иными словами, выбирая режим замены масла, ориентируйтесь на свои запросы и потребности. Только так вы эскономите время и деньги. Нашёл сервис для инсты pricesmm.com на сайте pricesmm есть возможность заказать рекламу и получить трафик уже сейчас, а это удобно для тех кто любит экономить время!