Промывка инжектора и форсунок авто

Зачем надо чистить и промывать инжектор и форсунки СПб?

Неопытным автовладельцам еще может быть непонятно зачем надо промывать, чистить инжектор и форсунки, но для исправной работы автомобиля делать это просто необходимо. И вот почему.
Топливная система автомобиля со временем загрязняется. Различные виды загрязнений откладываются на форсунках и топливных магистралях инжекторного двигателя. Также загрязнения появляются и из-за плохого качества топлива, продаваемого на большинстве АЗС. Именно поэтому промывка инжекторов в нашей стране необходимая процедура для автомобиля, поскольку загрязнения, оседающие в рампе, магистралях и форсунках, в скором времени приведут к их закоксовке и они перестанут пропускать через себя топливо.

Как понять, когда надо промывать инжектор?

Если инжекторная система загрязнена, двигатель начинает давать сбои в работе. При неправильной работе инжектора происходит повышение расхода топлива, ощущаются подергивания и провалы при наборе скорости, появляются нестабильные обороты на холостом ходу, а также автомобиль сложнее заводится во время холодов.

Существует несколько способов промывки инжектора:

1) Промывка с помощью присадок

Это простой и доступный способ самостоятельно очистить топливную систему. Для этого потребуется всего лишь купить присадки, которые необходимо заливать в бензобак на каждые 5000 км пробега. Стоимость таких присадок небольшая, приобрести их можно в специализированных магазинах. Топливная система при таком способе буквально сама очищается, начиная от бензобака и заканчивая цилиндрами поршней, в которых происходит сгорание бензина с жидкостью для чистки. Но этот способ нельзя считать «лечебной мерой», это делается, скорее всего для профилактики загрязнения топливной системы. Не надо пытаться этим способом очистить очень загрязненный двигатель. Частицы растворенной грязи осядут на фильтрах форсунок и трубопроводах, что никак не повлияет на улучшение работы инжектора, а просто перегонит загрязнения с одного места на другое. Вот почему это очищение системы выбирают для профилактики, да и подходит она больше для новых автомобилей, ведь небольшие отложения в системе способны самостоятельно выйти через форсунки. А вот для авто с большим пробегом такой способ не эффективен.

2) Химическая очистка форсунок

При умеренном загрязнении инжектора, его можно промыть без снятия форсунок. Промывочную систему подключают к топливной, а в инжектор будет подаваться очищающая жидкость. С этой жидкостью инжектор работает примерно 20 минут, с небольшими интервалами на «отмокание» загрязнений. В результате промывки под давлением промываются не только форсунки, но и камера сгорания, клапаны и рампа. На сегодняшний день имеется широкий ассортимент средств для промывки инжектора, но большую популярность заслужило средство под названием Wynns.

Такая чистка проводится непосредственно на СТО. Стоимость этой услуги невысока. Однако и она не эффективна по отношению к сильному загрязнению. И возможно, что после такой промывки потребуется замена свечей.

3) Ультразвуковая очистка

Чистка с ультразвуком необходима когда химическая промывка не справляется с загрязнениями. Она выполняется в емкости с жидкостью, куда помещают форсунки инжектора. Во время процедуры под действием ультразвука отчищаются даже самые сложные загрязнения. Во время такой промывки можно контролировать герметичность, проходимость форсунок и формы их распыления. Форсунки периодически вынимают из ванны и тестируют режим их работы для последующей корректировки. Такой цикл повторяется до нормализации всех параметров форсунок.

Ультразвуковая очистка инжектора по праву считается наиболее эффективной, инжектор после такой чистки работает как новый.